Машиц Антонина Михайловна


Мои достижения



2 комментария:

  1. Добрый день, Антонина Михайловна! С большим удовольствием мы познакомились с Вашим опытом работы. Понравилось использование разных методических приемов, при проведение занятий с детьми. В проекте "Мы дети Галактики" Вы применяете интегрированный подход? Антонина Михайловна нам интересен Ваш опыт работы. Возможно ли проведение мастер-класса для сотрудников нашего детского сада?

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемые коллеги! Мне было приятно узнать о том, что вы познакомились с опытом мой работы. Вы задаете вопрос о том, могу ли я поделиться опытом своей работы, дать вам мастер-класс. Конечно же, я готова делиться своими инновационными находками.
    В течение трех лет в образовательной работе с детьми я использую метод проектов. Метод проектов является инновационным методом обучения для дошкольных учреждений, он предполагает интеграцию различных образовательных областей и обеспечивает условия для организации познания в рамках целостного процесса. Ребенок дошкольник «целостен», поэтому и формирование целостной картины мира как одной из главных задач психолого-педагогической работы должно осуществляться интегративно, то есть через взаимодействие, взаимопроникновение, «пронизывание» образовательных областей.Использование метода проекта в дошкольном образовании как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет нам значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает образовательную систему ДОУ открытой для, активного участия родителей.
    Педагог выступает как организатор детской продуктивной деятельности, он источник информации, консультант, эксперт. Он – основной руководитель проекта и последующей исследовательской, двигательной, игровой, художественной, практико-ориентированной деятельности, координатор индивидуальных и групповых усилий детей в решении проблемы. При этом взрослый выступает партнером ребенка и помощником в его саморазвитии.
    Надеюсь, я смогла ответить на ваш вопрос. Спасибо!

    ОтветитьУдалить